
В первой младшей и во второй младшей группе прошла беседа о пользе овощей и фруктов. Медицинская сестра Татьяна Юрьевна рассказала про витамины, как нужно заботиться о своём здоровье. В ходе беседы воспитанники расширили знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья. Закрепили знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.
В средней группе к детям приходила в гости кукла Витаминка. Кукла загадывала загадки об овощах и фруктах, рассказала, какие витамины есть в них и о пользе для здоровья. Затем воспитанники описывали фрукты и овощи по форме, цвету, вкусу и твердости. Также дошколята играли в игру "Правильно-неправильно". В завершение занятия дети выполнили аппликацию "Баночка витаминов".
Дети подготовительной группы отправились в поход. Воспитанники собирались заранее: обговорили маршрут, подготовили рюкзаки, удобную одежду и обувь, с хорошим настроением и песней шли по дорогам родного села. Путь ребят лежал на Нечипуров пруд. С собой воспитанники взяли все необходимое: одеяла, воду, перекус и конечно, мяч. Свежий воздух, и рядом все друзья - что ещё нужно ребёнку для хорошего настроения?! Столько положительных эмоций получили дети в походе: дошколята собирали цветы, играли в прятки, смеялись, и просто наслаждались природой и компанией! "Самый лучший день"- так решили дети, вернувшись в сад, и это действительно так!
Учитель - логопед провела с детьми старшей группы игровое занятие.
Ребята играли в словесные игры "Назови слово", " Скажи наоборот", "Кто бежит, летает, прыгает? ". Все игры помогал проводить мяч, воспитанники наряду с ответами бросали мяч входящему, развивая не только речь, но и ловкость, и глазомер. Игра " Слева, справа, впереди, в обруч точно попади" помогла дошкольникам закрепить умение ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику. Для развития межполушарных связей, дети играли в игру "Стаканчики"- закрепили цвет, счет, развивали моторику и чувство ритма. Использование игрового приема на логопедических занятиях позволяет детям лучше усвоить материал, способствует развитию речи, мышления, памяти.